Технические моменты

С первых официальных соревнований 2014 года запрещено использованиe двигателей «Маверик» и «Дюратракс». У многих имеются двигатели «Аксиал» и «НРІ» со снятой этикеткой — т.е. «Без опознавательных знаков». Запрещенные двигатели имеют такой же корпус, и внешне не отличимы от «Аксиал» и «НРІ». Поэтому вводится следующая процедура контроля и пломбирования стандартных двигателей: 1. ВСЕ Стандартные двигатели из списка разрешенных имеющие этикетку на корпусе походят контроль и опечатываются пломбировочной пленкой. 2. ВСЕ Стандартные двигатели из списка разрешенных но не имеющие этикетку на корпусе проходят тестовый контроль: — двигатель снимается с модели, и с отпаянными проводами предоставляется для контроля; — на двигатель устанавливается тарировочный воздушный винт, и снимаются характеристики по рабочему току и оборотам. Обороты на имеющемся у меня тарировочном винте на всех разрешенных двигателях не превышают 14000. При этом ток не превышает 2,5-2,8 А. При превышении любой из характеристик — двигатель считается из разряда запрещенных, и к соревнованиям не допускается. На допущенные двигатели наклеивается пломбировочная пленка. Предыдущее пломбирование недействительно. Модель с не опломбированным двигателем к соревнованиям не допускается. Если при прохождении контроля после старта будут обнаружены не опломбированные двигатели — участник снимается с соревнований. Пломбирование моторов заканчивается за 30 минут до начала стартов.С Уважением, В.В.Качур, исполнительный директор УФАМС

Катай модель с удовольствием!